Впайка SIM в блок телематики Lixiang L7 + Антихром
Разбираем салон для доступа к блоку телематики.
Современный автомобиль Lixiang L7 обладает широким функционалом, обеспечивающим комфортную эксплуатацию. Однако для полноценной работы в российских условиях требуется установка местной SIM-карты и настройка интернет-соединения – этот процесс предполагает интеграцию SIM-модуля в центральную телематическую систему автомобиля, о чем мы и расскажем в данном материале. Подобная задача требует специальных знаний и навыков, особенно для рестайлинговых моделей L-серии, где телематический блок имеет более сложную архитектуру по сравнению с дорестайлинговыми версиями. Именно эта техническая особенность объясняет разницу в стоимости услуги по установке SIM-модуля для Lixiang L7.
Извлекаем блок телематики и приступаем к пайке СИМ.
Мы интегрируем в Lixiang L7 специальный SIM-модуль с безлимитным 4G-доступом, что обеспечивает полноценную работу пакета приложений Carmods и открывает возможность установки любых программ из магазина Google Play. Это решение позволяет, в частности, использовать различные стриминговые сервисы для комфортного просмотра видео пассажирами во время поездки. Процесс интеграции SIM-карты в Лисян Л7 требует последовательных действий. Первоначально необходимо обеспечить доступ к телематическому блоку, для чего выполняется частичная разборка передней части салона — демонтируются сиденья и элементы обивки. Как только мы добираемся до модуля возникает основная сложность: блок соединен с системой охлаждения через трубки с антифризом.
Впаиваем SIM в блок телематики Лисян Л7 и собираем его.
Для безопасного извлечения требуется выполнить декомпрессию системы охлаждения, блокировать циркуляцию охлаждающей жидкости в соответствующем контуре, и только после этих подготовительных операций появляется возможность демонтировать телематический блок Lixiang L7 для последующей установки SIM-модуля. На этом этапе начинается основной процесс — интеграция SIM-модуля в систему Lixiang. Данная процедура требует особой тщательности, однако наша мастерская уже отработала её до совершенства; ежедневно мы принимаем автомобили этой марки для установки СИМ-модулей, и наше решение демонстрирует стабильную работу без перебоев.
Вид элементов кузова после антихрома.
После впайки двухсимочного модуля в телематический блок производится его сборка и установка на штатное место автомобиля с подключением к системе охлаждения. Завершающим этапом становится полная сборка салона с восстановлением всех демонтированных элементов. На следующем этапе выполняется программная настройка интернет-соединения для Lixiang L7. Мы активируем пакет приложений Carmods, подключаем мастер-аккаунт производителя, после чего становятся доступны все онлайн-функции: навигация, стриминг, обновление программного обеспечения и другие сервисы на центральном дисплее. Дополнительно мы устанавливаем в телематический блок специальный удлинитель с портом Type-C. Это конструктивное решение позволяет в будущем обновлять или обслуживать модуль без необходимости разбора салонной обивки, существенно упрощая последующее техническое обслуживание системы.
Авто после работы.
Дополнительно мы также произвели полный антихром всех внешних элементов кузова Lixiang L7, окрасив все возможные элементы в чёрный глянец, что, безусловно, выглядит намного солидней и интересней штатного хромированного варианта, который довольно-таки быстро терял свою заводскую привлекательность и облезал от воздействия влаги и дорожных реагентов.