Установка шумки арок Lixiang L9
Крепим первый слой листов вибропласта на арки.
Нередко новые автомобили имеют с завода недостаточную шумоизоляцию, из-за чего в салоне слышен шум от дороги, колёс и днища, а также звуки от других машин и стук дождя по кузову. Хотя это и не является серьёзной проблемой, некоторые водители хотят улучшить шумоизоляцию своего автомобиля, чтобы поездки были более комфортными. В этом кейсе мы работали с автомобилем LiXiang L9 – его владелец хотел сделать шумоизоляцию колёсных арок. После работы в салоне стало тише, вибрация от колёс уменьшилась, а зимой машина будет прогреваться быстрее и лучше сохранять тепло. Кроме того, шумоизоляция сделает музыку более насыщенной и эффектной.
Поверх первого слоя крепим второй слой вибропласта другой конфигурации.
В своей работе мы используем только качественные материалы, шумоизоляция не исключение: в первую очередь работаем с вибропластом для основы и далее с вспененным полиуретановым бипластом в качестве основного поглотителя шума. Шумоизоляция состоит из двух слоёв, которые не только снижают уровень шума, но и гасят колебания металла, а также служат теплоизоляторами. Затем наносится звукоизолирующая мембрана, блокирующая до 80% шума. Она создаёт эффект вакуума, не позволяя звукам проникать внутрь автомобиля. В результате салон становится более изолированным, что обеспечивает комфортное вождение на скорости выше 100 км/ч. Также значительно уменьшается вибрация, передающаяся от дорожного покрытия к рулю.
Вид колёсных арок после шумоизоляции и авто после работы.
Чтобы сделать шумоизоляцию арок автомобиля Лисян Л9, сначала нужно демонтировать все четыре колеса и подкрылки. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к колёсным аркам; работа требует аккуратности и времени, поэтому она займёт около одного-двух рабочих дней. Мы не торопимся, так как наша главная задача — выполнить работу качественно, особенно когда речь идёт о таком дорогом автомобиле, как Lixiang. После того как колёса будут сняты, мы приступим к шумоизоляции арок. Первым слоем будет вибропласт, который эффективно снижает вибрацию при движении по дорогам с щебёночным покрытием. После укладки первого слоя вибропласта мы кладём ещё один слой вибропласта немного другой конфигурации. Тщательно разглаживаем материал роликом, чтобы между листами не было зазоров – это позволяет добиться максимального эффекта. Затем на уже имеющиеся слои шумоизоляции наносится мембрана. Она нужна для фиксации нижних слоёв и гашения остаточной вибрации и звука. Таким образом, шумоизоляция арок LiXiang L7 проводится комплексно: используется два основных слоя и один поверхностный. Это позволяет добиться максимальной эффективности и обеспечить тишину и комфорт в автомобиле. Водителя больше не будут беспокоить звуки внешнего мира, а теплопотери в зимнее время сократятся, так как шумоизоляция помогает сохранять тепло в салоне. Разумеется, если провести еще шумоизоляцию дверей, либо полностью салона, то эффект умножается в несколько раз.