Услуги
STUDIO27
STUDIO 27
г. Москва
Мельникова 5
Твардовского 8к5
Варшавское ш. 122а
Проекты / Шумоизоляция колёсных арок Lexus GX460

Шумоизоляция колёсных арок Lexus GX460

Процесс шумки арок Лексус ГХ460.

Множество автомобилей покидают конвейер без эффективной звукоизоляции, из-за чего при движении в салоне явственно ощущаются посторонние шумы: гул покрышек, грохот дорожного полотна, резонанс от днища, а также внешние звуки транспорта и барабанящий по металлу дождь. Хотя подобные особенности не считаются критичным недостатком, ряд автовладельцев стремится усовершенствовать акустический комфорт, модернизируя защиту от шумов. В данном примере рассмотрен проект для Lexus GX460, где клиент заказал шумку колесных арок специальными материалами. Итогом модернизации стало не только снижение уровня фонового шума и уменьшение вибраций от ходовой части, но и улучшение терморегуляции — зимой салон стал прогреваться быстрее. Дополнительным преимуществом оказалось улучшение качества звучания аудиосистемы благодаря подавлению внешних помех.

Шумоизоляция арок Лексус.

В своей работе мы используем исключительно премиальные компоненты: вибропласт формирует базовый демпфирующий слой, а бипласт из полиуретана с плотной структурой выступает ключевым поглотителем акустических волн. Технология предполагает двухслойное покрытие, которое не только гасит структурные вибрации кузова, но и выполняет тройную функцию — подавляет резонанс, поглощает звуковые частоты и улучшает термоизоляцию. Завершающим этапом становится монтаж специализированной мембраны, нейтрализующей до 80% внешних шумов. Этот барьер создаёт эффект герметичной капсулы, минимизируя проникновение звуков в салон. Результат ощутим даже на высоких скоростях — от 100 км/ч и выше водитель наслаждается тишиной, а вибрации становятся практически незаметными. Бонусом — улучшенная акустика аудиосистемы и стабильный микроклимат в любое время года.

Укладываем вибропласт слоями в колёсные арки.

Начальный этап шумоизоляции колесных арок Lexus GX460 предполагает снятие колес и пластиковых подкрылков для доступа к внутренней поверхности арок. Мы уделяем максимум внимания деталям: после подготовки зоны на арки наносится первый слой вибропласта — материала, который подавляет вибрации кузова, особенно заметные при езде по неровным или гравийным дорогам. Этот этап закладывает основу для последующей многослойной изоляции, превращая поездку в плавное и тихое путешествие. После нанесения первого слоя вибропласта мы добавляем второй слой материала с изменённой структурой, тщательно прокатывая его валиком для устранения малейших стыков и воздушных карманов. Это создаёт монолитное покрытие, усиливающее виброгасящие свойства системы. Следующим шагом становится монтаж мембранного полотна, которое не только фиксирует нижние слои, но и нейтрализует остаточные резонансы, превращая арки в многофункциональный звуковой барьер.

Шумоизоляция арок в процессе.

Таким образом, для Lexus GX460 реализована трёхуровневая защита: два композитных слоя и верхняя мембрана. Подобный подход гарантирует надежную защиту салона от внешних шумов — от грохота дороги до порывов ветра. Водитель ощущает эффект "звукового вакуума", а зимой дополнительным плюсом становится сокращение теплопотерь: материалы работают как термощит, удерживая тепло от печки. Даже на высоких скоростях салон остаётся тихим, где каждая нота музыки звучит чисто, а вибрации не нарушают комфорт.

Список и стоимость выполненных работ

26 000 руб.
Шумоизоляция арок
26 000 руб.
Шумоизоляция колесных арок (4 арки)
26 000 руб.
Уточните стоимость услуги
Будем рады ответить на любые вопросы
Записаться на услугу