Шумоизоляция арок LiXiang L9
Снимаем колеса и прокладываем первый слой шумки арок.
Большинство автомобилей с завода не могут похвастаться достойной шумоизоляцией – при езде в салоне слышно трассу, колеса и шум от днища, соседние автомобили и стук дождя по кузову. И вроде бы ничего страшного, масса водителей ездит так, но зачем себя сравнивать с кем-то, особенно, если можно улучшить шумоизоляцию салона своего транспортного средства? В данном материале мы работали с автомобилем LiXiang L9, владелец которого заказал у нас услугу по шумоизоляции колесных арок, благодаря чему внутри станет тише и теплей – шумка положительно влияет на скорость обогрева салона в зимний период, да и музыка будет насыщенней и сочней!
Установка вибропласта в арки Лисян Л9.
В своей работе мы используем только качественные материалы – вибропласт как основа и вспененный полиуретановый бипласт в качестве главного поглотителя шума, то есть шумоизоляция устанавливается в два основных слоя; эти два слоя изоляционных материалов дополнительно гасят колебания металла, они еще также играют роль шумоподавления и своего рода теплоизоляторов. Третьим финальным слоем накладывается звукоизолирующая мембрана, блокирующая шумы до 80%, не давая им проникнуть внутрь автомобиля. По итогу изолируем от шума салон, двери и багажник: хорошая шумка салона позволит избавится от аэродинамических шумов при достижении скорости в 100 км/ч и выше – поездки станут комфортней.
Шумка арок Лисян Л9.
Шумоизоляция Лисян Л9 начинается с того, что мы полностью снимаем колеса автомобиля, чтобы получить полный доступ к колесным аркам. Как вы понимаете, столь масштабная работа требует аккуратности и, следовательно, немало времени на реализацию всей задумки, поэтому закладываем в нее сутки-двое. Сняв колеса, приступаем непосредственно к шумоизоляции арок, укладывая первым слоем прочный вибропласт, который, как следует из названия, гасит основную часть вибрации, приходящуюся на кузов, что особенно ощущается при поездках по плохим дорогам с покрытием щебнем.
Шумка арок вторым слоем бипласта.
После вибропласта укладываем поверх первого слоя шумки вспененный бипласт – похожий материал можно увидеть в звуковых студиях, принцип его действия в поглощении звуков, не позволяя им отражаться от гладких поверхностей, тем самым снижая их интенсивность. Поверх бипласта укладывается мембрана, смысл которой одновременно в фиксации двух нижних слоев, а также в гашении остаточного звука. Собственно, задача по шумоизоляции салона автомобиля LiXiang L9 выполняется комплексно – два основных слоя и один поверхностный, именно так мы добиваемся максимально эффективного результата при шумке авто. Теперь водителя не будут отвлекать звуки внешнего мира, а потеря тепла зимой в машине станет значительно ниже, ведь шумоизоляция параллельно сохраняет тепло.