Шумоизоляция арок Lixiang L7
Демонтируем колёса и подкрылки, получая доступ к колёсным аркам Лисян для их шумки.
Многие автомобили изначально с завода не обладают хорошей шумоизоляцией, поэтому во время езды в салоне слышны шум дороги, колёс и днища, а также звуки других автомобилей и стук дождя по кузову. Хотя это и не является серьёзной проблемой, некоторые водители предпочитают повысить уровень шумоизоляции своего транспортного средства, чтобы обеспечить себе больший комфорт при поездках. В этом кейсе мы рассмотрим работу с автомобилем LiXiang L7, владелец которого обратился к нам для шумоизоляции колёсных арок. В результате в салоне стало тише, вибрация от колёс значительно снизилась, а ещё и теплее – шумоизоляция положительно влияет на скорость прогрева салона зимой, дополнительно бонусом делая музыку более насыщенной и приятной.
Укладываем первый слой вибропласта для шумоизоляции арок Lixiang L7.
Мы применяем только высококачественные материалы: вибропласт в качестве основы и вспененный полиуретановый бипласт как основной поглотитель шума. Шумоизоляция устанавливается в два основных слоя, которые дополнительно снижают колебания металла, обеспечивают шумоподавление и служат теплоизоляторами. Затем наносится звукоизолирующая мембрана, которая блокирует до 80% шума, не позволяя ему проникать внутрь автомобиля, создавая эдакий эффект вакуума. В результате мы изолируем салон, что обеспечивает комфортное вождение на скорости свыше 100 км/ч. Про вибрацию также не забываем, её станет значительно меньше!
Поверх первого слоя шумки арок Лисян Л7 укладываем второй слой вибропласта.
Шумоизоляция арок Лисян Л7 начинается с демонтажа колёс и подкрылок, чтобы обеспечить свободный доступ к голым колёсным аркам. Учитывая объём работы, требуется аккуратность и достаточное количество времени, поэтому процесс займёт примерно один-два рабочих дня; мы никуда не торопимся, так как делаем свою работу в первую очередь на качество, учитывая, что речь всё-таки идёт про весьма дорогой автомобиль. После снятия колёс приступаем к шумоизоляции арок, укладывая первый слой вибропласта, который эффективно снижает вибрацию, ощущаемую при движении по дорогам с щебёночным покрытием.
Вид арок Lixiang L7 после шумоизоляции, а также авто после работы.
После укладки вибропласта мы покрываем первый слой шумоизоляции еще одним слоем вибропласта немного другой конфигурации, тщательно разглаживая роликом, не оставляя между листами зазора, что вкупе даёт максимальный эффект. Затем на уже имеющуюся шумку наносится мембрана, которая служит для фиксации двух нижних слоёв и гашения остаточной вибрации и звука. Таким образом, шумоизоляция арок LiXiang L7 проводится комплексно — два основных слоя и один поверхностный, что позволяет достичь максимальной эффективности, обеспечивая внутри авто тишину и повышенный комфорт. Теперь водителя не будут беспокоить звуки внешнего мира, а потери тепла в зимнее время сократятся, поскольку шумоизоляция также способствует сохранению тепла в салоне.