Шумка арок Lixiang L9
Демонтируем колёса и снимаем подкрылки для доступа к колёсным аркам.
Доля китайских автомобилей на отечественных дорогах неуклонно растёт, что нам очень нравится – китайцы умеют в автопром, радуя своих потребителей классными и инновационные новинками. Одна из громких новинок последних месяцев – Lixiang L9; Лисяны постоянно к нам заезжают на те или иные услуги, причем в большинстве своём – прямо из салона. Машина отличная, дорогая, с кучей модных фишек и фич, но, как говорится, нет предела совершенству, да и в целом с завода большинство транспортных средств не могут похвастаться идеальной шумоизоляцией. Она как бы есть, но её как бы и нет, что будем делать в данном кейсе? Правильно, устанавливать шумоизоляцию на колесные арки Lixiang L9.
Укладываем первый слой вибропласта в колёсные арки.
Шумоизоляция арок Лисян Л9 позволит снизить вибрацию от дорожного полотна, что особенно актуально при езде по отечественным дорогам. Следовательно, возрастет качество и комфорт при поездках, да и внешнего шума в салоне поубавится; не как от полной шумоизоляции, но станет значительно тише по сравнению со штатным вариантом. Опять же, можно сначала произвести шумку колесных арок Lixiang, поездить, прочувствовать результат, а потом решить – нужна или нет полная шумоизоляция, которую мы осуществляем с полным разбором салона по всем правилам акустики.
Поверх первого слоя укладываем второй слой листов вибропласта.
Установка шумки арок на Lixiang L9 начинается с демонтажа колёс, что логично, и мы прекрасно понимаем ценность данного автомобиля, поэтому все работы выполняются профессионалами и максимально аккуратно, чтобы не повредить ни колёса, ни пластиковые элементы арок, ни остальные детали и комплектующие. Далее в арки укладываются листы качественного и плотного вибропласта и разглаживаются роликом, зазоров между листами не остается, более того, данную процедуру мы проводим в два слоя, благодаря чему достигается максимальный результат по снижению вибрации от дороги.
Вид автомобиля после работы.
После шумоизоляции арок Лисян Л9 собираем автомобиль, возвращая подкрылки на место, которые закрывают листы вибропласта, и в самом конце устанавливаем колёса. Всё, на этом работа считается завершенной и можно отдавать автомобиль владельцу. Визуально наличие шумки арок никак не видно, само собой, ведь вибропласт закрыт подкрылками, но подобная пассивная шумоизоляция отлично продемонстрирует себя, особенно при скоростной езде – водитель будет чувствовать большую мягкость при поездках, а еще в салоне снизится шум от трассы.