Шумка арок Lixiang L6
Демонтаж колес автомобиля.
Многие автомобили сходят с конвейера, не имея эффективной шумоизоляции, из-за чего во время движения в салоне отчетливо слышны посторонние шумы: гул от покрышек, грохот дорожного полотна, резонанс, исходящий от днища, а также внешние звуки транспорта и шум дождя, барабанящего по металлу. Несмотря на то, что такие особенности не рассматриваются как критический недостаток, многие автовладельцы стремятся усовершенствовать акустический комфорт, модернизируя защиту от шумов. В данном конкретном случае мы рассмотрим проект по автомобилю Lixiang L6, владелец которого заказал шумоизоляцию колесных арок: в результате этой модернизации мы добились не только снижения общего фонового шума и уменьшения вибраций, передающихся от ходовой части, но и улучшения терморегуляции — зимой салон теперь прогревается заметно быстрее. Дополнительным, но важным преимуществом стало повышение качества звучания аудиосистемы благодаря эффективному подавлению внешних помех.
Готовим материал шумоизоляции к установке.
Для выполнения работ по шумке мы применяем исключительно премиальные компоненты: вибропласт используется для создания базового демпфирующего слоя, а бипласт, изготовленный из полиуретана с плотной структурой, выступает в роли ключевого поглотителя акустических волн. Наша технология подразумевает нанесение двухслойного покрытия, которое не только эффективно гасит структурные вибрации кузова, но и выполняет тройную функцию: оно подавляет резонанс, поглощает звуковые частоты и значительно улучшает термоизоляцию. Завершающим этапом становится монтаж специализированной мембраны, которая способна нейтрализовать до 80% внешних шумов. Этот мощный барьер создает эффект герметичной капсулы, максимально минимизируя проникновение посторонних звуков в салон. Результат становится ощутимым даже при движении на высоких скоростях — начиная от 100 км/ч и выше водитель может наслаждаться тишиной, а вибрации становятся практически незаметными. Дополнительным бонусом является улучшенная акустика аудиосистемы и более стабильный микроклимат в салоне в любое время года.
Процесс шумки арок Лисян Л6.
Начальный этап шумоизоляции колесных арок Lixiang L6 включает снятие колес и пластиковых подкрылок для обеспечения доступа к внутренней поверхности арок. Мы уделяем максимум внимания деталям: после подготовки зоны на арки наносится первый слой вибропласта — материала, который эффективно подавляет вибрации кузова, особенно заметные при движении по неровным или гравийным дорогам. Этот важный этап закладывает основу для последующей многослойной изоляции, что в итоге превращает поездку в плавное и тихое путешествие.
Шумоизоляция арок Лисян Л6.
После нанесения первого слоя вибропласта мы добавляем второй слой материала с измененной структурой, тщательно прокатывая его валиком для устранения малейших стыков и воздушных карманов. Таким образом, создавая монолитное покрытие, значительно усиливающее виброгасящие свойства всей системы. Следующим шагом становится монтаж мембранного полотна, которое не только надежно фиксирует нижние слои, но и нейтрализует остаточные резонансы, превращая арки в многофункциональный звуковой барьер.
Итоговый вид автомобиля после работы.
По итогу работы для автомобиля Lixiang L6 была реализована трехуровневая защита, состоящая из двух композитных слоев и верхней мембраны. Подобный комплексный подход гарантирует надежную защиту салона от всех внешних шумов, начиная от грохота дороги и заканчивая сильными порывами ветра. Водитель при этом ощущает эффект «звукового вакуума», а в зимний период дополнительным преимуществом становится сокращение теплопотерь: использованные материалы эффективно работают как термощит, надежно удерживая тепло от системы отопления. Салон остается тихим даже на высоких скоростях, где каждая нота воспроизводимой музыки звучит чисто, а вибрации не нарушают общего комфорта.