Оклейка передней полусферы Mercedes-Benz CLS атермальной пленкой
Вырезаем пленку из общего мотка и корректируем ее размеры лезвием.
Владельцам автомобилей, которые проводят за рулём большую часть времени, мы советуем рассмотреть услугу по нанесению атермальной плёнки на стекла. Атермальная пленка LLumar AIR 75 SR HPR эффективно предотвращает нагрев салона, блокируя до 99% ультрафиолетового излучения благодаря специальной технологии материала. Именно эту плёнку мы нанесли на переднюю часть Mercedes-Benz CLS, включая лобовое и передние боковые стёкла. Важно отметить, что конкретно эта пленка полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88, что исключает какие-либо правовые риски и штрафы.
Подготавливаем пленку для поклейки на лобовое стекло.
Согласно требованиям ГОСТ 5727-88, светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а передних боковых стекол — не менее 70%. Атермальная пленка LLumar AIR 75 SR HPR, которую мы используем в данном кейсе, обладает коэффициентом светопропускания 77%, что полностью соответствует законодательным нормам и делает такую тонировку абсолютно легальной. Атермалка обладает едва заметным зеленоватым оттенком, однако теплоотражающие характеристики такой пленки исключительно высоки — даже в условиях длительной пробки под палящим солнцем салон автомобиля не подвергается перегреву. Атермальная пленка на стекла авто значительно улучшает комфорт находящихся внутри людей, что особенно важно для пассажиров, наиболее чувствительных к тепловому воздействию — пожилых людей и детей, для которых перегрев может представлять серьезную опасность.
Моем и чистим стекла до нанесения атермальной тонировки.
Процесс оклейки атермальной пленкой Mercedes-Benz CLS в целом схож с классической тонировкой стекол. Вся работа занимает около трех-пяти часов и начинается с подготовительного этапа. Сначала мы раскраиваем рулон LLumar AIR 75 SR HPR, подготавливая три фрагмента: один крупный для лобового стекла и два меньших размеров для передних боковых окон. Эти заготовки обрабатываются водой и временно фиксируются на внешней стороне стекол для предварительной термической обработки промышленным феном, также сразу подгоняем размеры пленки под стекла при помощи мягкого лезвия.
Процесс нанесения атермальной тонировки на стекла.
На следующем этапе работы осуществляется тщательная мойка стекол изнутри с применением мыльного раствора. Это обеспечивает идеальную адгезию при нанесении атермальной пленки. Мастер аккуратно размещает материал на стекле, выгоняя воздух и влагу специальным ракелем, а края надежно заправляются под обивку салона. Завершающим действием становится повторный прогрев уже затонированных стекол феном: высокая температура активирует все свойства атермальной пленки, которая обволакивает стекла, полностью сливаясь с ними и повторяя их изгибы. В нашей автостудии применяется исключительно оригинальная атермальная пленка LLumar AIR, на которую предоставляется официальная гарантия.
Вид авто после работы.