Бронь лобового стекла BMW X5 G05 LCI плёнкой Never Scratch
Готовим пленку к поклейке: примеряем, разглаживаем, вырезаем, прогреваем феном.
В нашей автостудии есть услуги на любой вкус и кошелек, вот, к примеру, в данном материале мы расскажем, как защитили лобовое стекло BMW X5 G05 LCI специальной бронепленкой для стёкол Never Scratch, которая в пассивном режиме будет препятствовать на лобовом стекле образования потертостей и царапин от пескоструя и прилетающих мелких камешков и иного мусора. Представленная пленка Невер Скретч производится в Южной Корее и демонстрирует исключительное качество, но и стоит такая услуга недёшево, поэтому многие автомобилисты в попытке сэкономить бронируют лобовые стекла (и иные части кузова) винилом. Не стоит этого делать! Ниже расскажем, почему.
Обрабатываем водой подготовленную пленку и наносим на стекло, где разглаживаем и греем феном.
Дело в том, что винил сам по себе материал весьма непрочный и тонкий, а его химическая структура не позволяет ему демонстрировать длительный срок службы, поэтому максимум через год виниловая пленка начнет желтеть, плюс к этому она нередко облезает по краям и формирует под собой воздушные пузыри из-за перепадов влажности и температуры, да и практической пользы от винила немного – от пескоструя он, может, некоторое время и защитит стекло, но вот от прилетевшей щебенки – нет. Совершенно иная ситуация с бронеплёнкой Never Scratch, которая имеет толщину 112 микрон, а это уже серьезная заявка на реальную защиту от царапин и сколов лобового стекла, также она полностью прозрачная и останется такой же прозрачной до конца эксплуатации.
Вид забронированного стекла BMW X5 с плёнкой Never Scratch.
Поклейку защитной пленки на лобовое стекло БМВ Х5 Г05 не стоит доверять дилетантам из гаражных сервисов, обычно у таких контор нет даже настоящей плёнки Невер Скретч, а продают под ее видом подделку, болячки которой сравнимы с виниловой пленкой, то есть это некачественный материал, место которому максимум на машине такси. Итак, начинается работа с тщательного мытья мыльной водой и обезжиривания внешней стороны лобового стекла, далее отрезаем большой кусок пленки и также до нанесения промываем его мыльной водой – во влажном состоянии плотная пленка Never Scratch лучше слушается, после чего наклеиваем броню на лобовое стекло, тщательно разглаживая ее твердым предметом, чтобы вывести из-под свежей брони остаточную влагу и удалить воздух из-под плёнки, остальное высохнет само в первые четыре дня после работы.
Автомобиль после работы.
Следующим шагом корректируем изгибы пленки Never Scratch с помощью мягкого лезвия, работа выполняется прямо на лобовом стекле автомобиля BMW X5 G05 LCI, но переживать не стоит – это мягкое специальное лезвие, оно не оставляет после себя следов. И уже в самом конце пленка прогревается промышленным феном, чтобы под воздействием высокой температуры активировать все скрытые ее свойства – она сливается со стеклом, повторяя его изгибы, при этом саму пленку увидеть невозможно; повторим, она полностью прозрачная, поэтому никаких претензий от дорожной полиции за якобы тонировку передних стекол вы не получите. При этом лобовое стекло теперь защищено от внешних физических воздействий и в зависимости езды такой брони хватит на год-два, после чего процедура повторяется.